Этапы создания хорошего логотипа

Определение целевой аудитории

В первую очередь перед создание образа, очертания и отрисовки логотипа, необходимо определиться для кого этот логотип предназначен. Нужно понимать это будут мужчины или женщины, их возраст, социальный статус и предпочтения

Название компании

Логотип может отображать название компании или же ассоциироваться с компанией, её родом деятельности, идеалами, стремлениями, продуктами, историей, философией.

Ассоциации

При виде логотипа у человека должна складываться четкая ассоциация чем занимается компания, какой продукт или услугу она предоставляет.

Корпоративные цвета

Если ваша компания имеет устоявшиеся корпоративные цвета, то стоит их использовать при создании логотипа, это повысит узнаваемость вашей компании и выделит вас среди конкурентов.

Понятный простой шрифт

Если вы хотите использовать в логотипе слова или аббревиатуры, то желательно что бы шрифт был легко читабельным на любом расстоянии и поверхности

Примеры выполненных работ