Тайный покупатель

Mystery shopping

Тайный покупатель — кто это и зачем они нужны?

Всех нас, как потребителей, беспокоит вопрос качества получаемых услуг, в супермаркете, магазине одежды, кафе. Владельцы бизнеса и управленцы также озабочены данным вопросом. На фоне конкурентов необходимо качественно выделятся. Как этого добиться, как замотивировать персонал и настроить их на нужный лад, обучить, и как потом контролировать? На все эти вопросы мы можем предоставить готовые эффективные решения.

Скрытый контроль персонала

Тайный покупатель — это специально обученные и подготовленные люди, под конкретные, четкие задачи и критерии качества услуг нашего клиента, которые посещают вашу розничную точку, заведение или организацию в роли обычных клиентов. Они фиксируют все положительные и отрицательные моменты, согласно четких прописанных и выученных критериев оценки качества, а затем, полученные данные обрабатываются и предоставляются в специальном отчете.

Таким образом наш клиент получает ценную информацию и инструмент для повышения качества предоставляемых услуг, продуктов, как следствие, лояльность клиентов, увеличение продаж и лояльность, командный дух собственного персонала.

Тайный покупатель – это самая ценная информация для бизнеса!

Тайный покупатель – это все впечатления клиента, которые возникают в процессе взаимодействия с вашей компанией и влияют на его дальнейший выбор. Особенно, клиентский опыт важен при первом контакте, так как этот опыт определяет уровень удовлетворенности клиента вашим обслуживанием, Вашим товаром и непосредственно влияет на решение о первой и повторной покупке, а также на отзывы и рекомендации, которые клиент распространит в своих социальных кругах.

При помощи тайных покупателей от «Consulting and Services company» Вы можете решить следующие задачи:

—  Обучение и стимулирование персонала, оттачивание знаний и мастерства при работе с конечным потребителем
—  Выявление недостатков, влияющих на качество предоставляемых Вами товаров и услуг
— Прописание
KPI и системы мотивации персонала. Ориентация всех на достижение одного положительного результата.
— Получение данных, которые позволят поставить краткосрочные, первоначальные задачи и помогут определить долгосрочные цели и стратегию развития
—  Мониторинг Ваших конкурентов

Для заказа и просчета стоимости услуг, обращайтесь по телефонам +38 (067) 622-60-30; +38 (050) 361-39-93 или

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

comments powered by HyperComments